В коллекцию галереи входят произведения российских и зарубежных художников второй половины XX — начала XXI веков. 



Никита Поздняков

Никита Поздняков

 

Биография

Поздняков Никита Юрьевич–  художник, участник всероссийских и международных фестивалей. Родился в городе Омске 9 июня 1987 года в семье художника – Юрия Позднякова и учителя русского языка и литературы – Галины Поздняковой. 

В 20 лет увлекся живописью, по словам художника «весьма осознано». Специального образования нет, учился у своего отца, так как считает, что наиболее важен широкий кругозор. С 16-и до 30-и лет сменил множество сфер деятельности -  от грузчика и дворника до управляющего салоном мобильной связи, так же занимался продажей памятников на кладбище. Никита говорит, что все это повлияло на его личность и на его работы.  

Тело Никиты Позднякова покрыто большим количеством татуировок, каждая из которых связана с каким-либо событием или несёт для художника определённую смысловую нагрузку. Одна из татуировок –  левосторонняя свастика (буддистский символ совершенства), в августе 2017 года послужила причиной для его вызова в Центр "Э" и наложения судом штрафа по статье статье 20.3 КоАП РФ" Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики".

Чаще всего художник использует ДВП и масло, но в последнее время любит работать на сосновой доске, как иконописцы, дополняя  технику резьбой, шариковой ручкой, совмещая иконопись с тюремными поделками. Многие из ранних работ художника посвящены теме православия, однако уже в 2012 году Никита Поздняков становится буддистом, однако тема православия не исчезает из его творчества, а обретает новое дыхание, перемежается, а иногда и смешивается с темой буддизма и другими темами.

Каждый день Никита работает над чем-то новым, для художника искусство и есть основной инструмент познания мира и общения с ним, источником жизненных сил, которые он туда же и отдает.

Текст подготовила Елена Петрова.

 

Персональные выставки

2014 — «Сибирская пыль» (галерея «Бандероль», Барнаул); 

2014 — «Омская тоска» (галерея «АртНаив», Москва); 

2015 — «Зона Достоевского» — совместно с Димой Вирже (кинотеатр «Маяковский», Омск); 

2016 — «Брызги» (галерея «Левая Нога», Омск); 

2017 — «Ветер» (галерея «АртНаив», Москва); 

2017 — «Сансара’17» (галерея «Левая Нога», Омск); 

2017 — «НЕКУДА» (галерея «Левая Нога», Омск); 

2017 — «ВОЙНА» (галерея «Маячок», Омск);

2019 - "Поствеличие" (галерея Арт-Лига, Санкт-Петербург)


Read More

Завен Аршакуни

Завен Аршакуни.

Искусство — всё-таки радость.

 

Завен Петросович Аршакуни родился 13 мая 1932 года в Ленинграде.   Будущий художник лишился родителей во время Блокады, и оказался в детском доме. Оттуда его вскоре забрал дядя в Ереван. Впрочем, там он пробыл совсем недолго, и уже в 1946 году вернулся на малую родину, в Ленинград.

Завен получил полное профессиональное образование, окончив сначала Среднюю художественную школу при Всероссийской Академии художеств, а затем Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Получить диплом, однако, Аршакуни смог лишь со второго раза: первую дипломную работу - картину “Весна” - экзаменационная комиссия отвергла. Государственная картинная галерея Армении, напротив, с удовольствием приняла данную работу. 

Это момент можно считать в некоторой мере показательным, ведь именно с 1961 года началось долгое противостояние самобытного художника и официальной живописи. Несмотря на то, что его причисляют ко «второй волне авангарда», трудно не заметить его почтительное отношение к классическому авангарду 1910-1920-х годов. Это совершенно не удивительно, учитывая, что период его становления приходится на так называемую «оттепель», когда можно было вновь увидеть выставки Малевича, Гончаровой, Шагала. Это наследие Аршакуни пронесёт через весь свой творческий путь, не откровенно копируя, но переосмысляя и перерабатывая грубость и резкость авангарда в свой неповторимый немного сентиментальный, будто пронизанный лёгкой грустью, но всё же жизнерадостный стиль.

В 1962 году Завен вступил в ленинградское отделение Союза художников, и в этом же году его работы посетили сразу две выставки: «Живопись, графика, сценография» в  Вологодской областной картинной галерее и «Аршакуни, Егошин, Тюленев — живопись»  в Центральном доме художника в Москве.  

Известность пришла к Завену в 70-е. Наряду с другими «шестидесятниками»  Аршакуни вступил в группу «Одиннадцать», устремленную к поискам «вещества искусства». В 1972 году групповая выставка этих художников вызвала скандал, поразив Ленинград живописью, свободной от «идеологии» и разрешенных в официальном искусстве средств выразительности.

Тогда же проявилась широта его художнической натуры, сказавшаяся в нежелании замыкаться в рамках узкой специализации. Помимо станковой живописи и графики, где он работает в разных жанрах (пейзаже, портрете, натюрморте), художник стал известен и как монументалист, сценограф, книжный дизайнер.

Аршакуни оформил 9 спектаклей в театрах Санкт-Петербурга, создал иллюстрации к шести поэтическим сборникам, выпущенным издательством «Детская литература». Помимо этого он исполнял эскизы монументальных росписей и витражей. Художник также проявил интерес и к декоративно-прикладному искусству: он занимался резьбой по дереву, росписью фарфора.

Натюрморты авторства Завена наполнены бытовой простотой и тихой радостью. Знакомые всем вещи - цветы, посуда, фрукты - выглядят очень мило, тепло и по-домашнему. Примечательно то, что натюрморты зачастую неразрывно связаны с интерьером. Для Аршакуни важен не предмет в вакууме, а его включенность в пространство и общую атмосферу помещения. Один из излюбленных им элементов интерьера - это окно, на фоне которого стоят букеты с цветами либо лежат фрукты - “Волчьи хвосты - букет” 1996 г. и “Букет для Нины” 2004 г.

Хотя жанровое и тематическое разнообразие произведений художника очень широко, пожалуй, пейзаж привлекал его внимание больше всего. В его работах можно заметить откровенное любование природой, как, например, в “Армения. Весна в горах” 1960 года или “У ручья” 1999. Однако больше всего художник был очарован широкими проспектами крупных городов, улочками областных центров, золотокупольными храмами и иногда деревенскими домиками: “Дождь в Суздале” 2000, “Зима в Переславле” 1963, “Строят дом” 1972, “Вечерняя улица” 1962., “Старый Ереван” 1962. Очевидно, также, что большую любовь художник испытывал и к своему родному Ленинграду. Излюбленные мотивы Завена - питерские каналы, мосты, набережные с корабликами, заснеженные деревья, и, конечно же, трамваи. Трамваи стали настолько узнаваемым символом для Аршакуни, что документальный фильм, созданный при участии его супруги Нины назвали “Мой попутный трамвай”. “Осенний дождь” и “Трамвайный парк” 1984 г, “Снегопад” и “Осенние трамваи” 1995 и многие другие работы выражают особую тёплую любовь к старым и скрипучим ярко-алым трамваям, казалось бы, таким обыденным, но превращенным рукой художника в сказочных странников.  

Характерным для Аршакуни является представление человека не как какой-то отдельной и важной единицы, а лишь как часть окружения. Лица у изображенных им людей обычно не проработаны, видны только контуры фигур, единые с миром. Для Завена образы людей ничем не важнее образов деревьев или домов. Он не ставит человека во главу угла.  

Аршакуни был глубоко религиозен и такие традиционно христианские качества, как скромность и чистосердечие пронес через всю свою жизнь. Он никогда не говорил о себе, превознося свой талант и одарённость. «Бог наделил меня любовью к искусству и любимым делом» - вот как он обозначал свою неодолимую тягу к творчеству и живописи. Не удивительно, что конце 1990-х – 2000-х к числу его излюбленных тем относились евангельские сюжеты.

«Я всегда вспоминаю древнерусскую икону. Тяжелейшее время, татаро-монгольское иго: где вы увидите эти переживания, гнетущую тяжесть – у них везде радость! Господь дает тебе солнце, жизнь, ну и радуйся этому. Искусства – все-таки радость!» - говорил З.Аршакуни в одном из интервью.

Среди интересующих его сюжетов такие классические, как «Богоматерь умиление», «Благовещение», «Рождество», «Бегство в Египет», «Святое семейство». Ко всем сюжетам Аршакуни относится совершенно по-разному, изменяя время и антуражи, однако на всех этих работах остается ощущение тихого чуда, которое проникло в сердца самых разных людей. Для сюжета «Умиление» 1996 года Аршакуни в своей лапидарной манере исключает лишние детали и добивается матовой палитры, оставляя только вневременной образ Богоматери, прижимающей сына к своему лицу. Этот образ, безусловно, основывается на русской иконописной традиции: аскетичной, но выразительной. Несмотря на размытые очертания условной проработки, картина пропитана любовью между матерью и её ребёнком.

  Есть примеры каноничного подхода к христианским сюжетам, например, “Бегство в Египет” 1999,  “Рождество Христово” 2001 и “Вербное воскресенье” 2004. Здесь Аршакуни стилизует одежду и окружение персонажей под соответствующий временной период.

Благовещенье (I) 1999, Благовещенье (II) 1999, Благовещенье (III), 2001, напротив, наполнены анахронизмами и переносят евангельские сюжеты в современное художнику время, представляя Богоматерь обычной  женщиной, окруженной характерными для советского быта предметами. Иногда в таком подходе он заходит еще дальше, представляя зрителю совершенно обыденные сцены, но со специфическим одухотворенным настроением. Ярким примером подобного творческого решения может послужить “Рождество в доме” 2000 года, где ненавязчиво появляется маленький ангел. 

Завен Аршакуни умер 2 ноября 2012. Сейчас он признан мировым художественным сообществом, а его картины выставлены в Русском музее, Третьяковской галерее, музее современного искусства Эрарта, Государственном музее им. Пушкина, музее современного искусства Петера Людвига (Кёльн, Германия), Художественном музее Дрездена, Художественном музее Лейпцига и других.

 

Текст подготовила Елена Калевич

Завен Аршакуни являлся членом Дягилевского центра искусств Санкт-Петербурга (с 1992), Санкт-Петербургской академии современного искусства (с 1995), участник почти трёхсот международных, всесоюзных, всероссийских, городских выставок (из них более 30 – персональные). 

Работы художника находятся более чем в 40 музеях, в их числе: Государственный Русский музей, Государственная Третьяковская галерея, Музей современного искусства Эрарта, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Государственный музей истории Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства, Государственный Центральный Театральный музей им. А. Бахрушина, Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств, Государственная картинная галерея Армении, Государственный художественный музей Грузии, Музей современного искусства Петера Людвига (Кёльн, Германия), Стеделийк Музеум (Амстердам, Голландия), Художественный музей Дрездена, Художественный музей Лейпцига, а также в частных собраниях России, США, Франции, Германии, Италии, Финляндии, Португалии, Дании, Китая, Южной Кореи и других стран.

Виктор Вильнер

Виктор Семенович Вильнер (р. 1925) – советский и российский художник, график, гравер, литограф, иллюстратор. Мастер литографии и экспериментатор в этой технике: печать эстампов осуществлял не только с литографских камней, но также цинковых пластин, пластика, мрамора. Член СХ СССР (1967). Заслуженный художник России, член-корреспондент Академии художеств. 
Родился в Ленинграде. Любил рисовать с детства, изобразительным искусством начал заниматься в студии при Дворце пионеров. Поступил в Ленинградское художественное училище в 1941, но учебу прервала война. Отец и сестра будущего художника умерли в дни Ленинградской блокады, Виктор с матерью были эвакуированы в Сормово (близ г. Горький / Нижний Новгород), где работал на заводе, после пошел на фронт добровольцем. Демобилизован в 1945. После войны, в 1945-50 гг., продолжил учебу, учился на живописном отделении Ленинградского художественного училища (с 1968 г. — им. В.А. Серова, с 1992 – Н.К. Рериха; до 1961 г. находилось на Таврической улице*) по классу Е.М. Магарил и А. Громова. В 1950-х занимался живописью, иллюстрацией, преподаванием. С 1966 увлекся литографией в Экспериментальной литографской мастерской СХ, и с того времени сосредоточился на этой технике.

Главная тема творчества – Ленинград-Петербург, город морской и промышленный, праздничный и будничный; город, где обитают реальные жители и персонажи А. Пушкина, Н. Гоголя и Ф. Достоевского. Станковые литографии Вильнера обычно сгруппированы в серии (пейзажные — «Белые ночи», «Дни нашей жизни», серии по мотивам произведений Гоголя, Достоевского, Блока). Композиции в литографиях Вильнера нередко строятся по типу панорамы, с высоты птичьего полета. Цветные автолитографии Вильнера трудно назвать пейзажем в обычном понимании. В его работах важны совмещение сюжетов, ассоциативность, высокая насыщенность изображения. Обширная «квазиреалистическая» серия «Дни нашей жизни» (1970-е) с видами Ленинграда стала одной из первых литографических удач художника, в листах этого цикла Вильнер придумал оригинальную структуру пространства, блистательно соединил натурные и придуманные детали, опрокинул, перетасовал улицы, дворцы, трущобы, образы классической литературы.
Творчество Вильнера отразило изменение «града Петра», воплотило его новый облик. Вильнер оказался одним из наиболее последовательных авторов, стремившихся постичь дух города, проникнуть в его мифологию, наполненную образами из литературных произведений. Фантастика в «Днях нашей жизни» заметна не сразу и не является самоцелью, эти литографии — сконцентрированные мгновения ленинградской жизни, где концентрация как прием требует формальных и смысловых искажений.

Постоянный участник выставок с 1965 гг., с 1970-х — в т.ч. зарубежных (в Германии, Польше, Югославии, Италии, Индии, США, Норвегии, Канаде, Болгарии, Греции, Анголе, Сенегале, Аргентине, Турции, Алжире и пр.) Персональные выставки в Ленинграде (1973, 1974, 1975, 1981), Москве (1975), Дрездене (1975), Вологде (1980), Питтсбурге (1985), Санкт-Петербурге (1994), всего более 60 персональных выставок. Несколько выставок Вильнера прошло в 2000-2010-х гг., в т.ч. выставка к 80-летию художника в 2005 (Выставочный зал Петербургского СХ) и к 90-летию — в 2015 г. В 2015 издана иллюстрированная монография «Виктор Вильнер. Роман с литографским камнем. Живая графика художника, влюбленного в Петербург».
Произведения В.С. Вильнера находятся в ГРМ, Государственном Эрмитаже, Третьяковской галерее, Музее изобразительных искусств имени Пушкина (Москва), ГИМ, Музее истории города (Петербург), Национальной галерее (Вашингтон) и других российских и зарубежных собраниях.

Мария Мамкаева

Мария Мамкаева

Художник, микробиолог по образованию, дизайнер ювелирных украшений. Участник многочисленных выставок в России и зарубежом. Призер  международных конкурсов в сфере ювелирного дизайна.

 

Работы Марии находятся в частных коллекциях России, США, Японии, Франции, Китая, Сербии, в коллекции Псковского Государственного Музея, Новооскольского музея, Музея городской скульптуры (Санкт-Петербург), ГИОП (Санкт-Петербург), Архангельский Музей изобразительных искусств, Государственный Эрмитаж.

Мария Мамкаева родилась в 1981 г. Член ТСХ (IFA), секция «Живопись». Член СХ России, секция «ДПИ».

Николай Богомолов

Николай Богомолов

Николай Богомолов — петербургский художник, родился в 1956 году. Закончил Ленинградский технологический института им. Ленсовета.

Началом творческой карьеры в восьмидесятые годы стал ряд выставок вместе с художниками нонконформистской культуры, традиции которой продолжает и сейчас.

С 1986 по 1991 г. выставлялся главным образом с Товариществом Экспериментального изобразительного искусства (ТЭИИ).

В 1987 г. стал членом группы “Остров”. В 1990 г. участвовал в большом советско-американском проекте “Все за одну Землю”. 

В период 1990-97гг. выставлялся главным образом на западном побережье США как в галереях, так и в качестве участника артфестивалей.

В 1995-1998 гг. совместно с Urisman Fine Arts организовал целый ряд выставок петербургских художников на западном побережье США.

Участник более чем 100 выставок (25 - персональных).

Read More

Сусаренко Мария


Cусаренко Мария родилась в городе Костанае , Республике Казахстан. Мария с раннего детства увлекалась искусством. С пяти лет Мария обучалась в художественной школе имени Русина Л.И.

Мария участвовала в Международных Дельфийских Играх в 2006 и 2008 годах, за что была вознаграждена дипломами за творческую индивидуальность. Ее работы по результатам выставок были отправлены в Париж, Прагу и многие другие города.

По окончанию школы Мария переехала в Санкт – Петербург и поступила в СПбГХПА имени А.Л.Штиглица на кафедру дизайн костюма, студенткой шестого курса которого она является. Мария проходила курсы графического дизайна и моделирования костюма в колледже Святого Мартина в Лондоне.

Обучалась живописи и рисунку в мастерских Башкова Л.Г. И Григорьева И.М.

Read More

Эпштейн Макс


Биография

В 1990 году, в возрасте 16 лет переехал в Израиль вместе со своей семьей. Первое время после переезда художник ностальгировал по России, увлекся нигилизмом и рок-н-роллом.

1992-1997 — учился в Академии искусств и дизайна «Бецалель» в Иерусалиме на факультете керамики и скульптуры. 1999-2001 — изучал фотографию на Открытом Семинаре Фотографии (под руководством Эяля Онн) в Рамат-Гане. 2009-2011 — получил степень мастера в Хайфском университете на факультете искусств.

 

Преподавал в киноакадемии "Сапир" на факультетах кино и анимации. Работал в кино и театре как художник постановщик. С 2011 года член Иерусалимского союза художников и скульпторов. Является одним из основателей и педагогов Иерусалимской детской Анимационной студии "Wild Kids" ("Дикие Дети"). На данный момент живет в Эйн-Кереме, Иерусалим. Работы находятся в частных коллекциях Израиля, России, США, Японии, Украины, Франции, Канады, Германии, Голландии, Бельгии, Англии.

Read More

Вячеслав Афоничев


Афоничев Вячеслав родился в Ленинграде в 1946 году.

С 1954 г. занимался в детской художественной школе при ЛХУ им. В. А. Серова. Учился на художественно-графическом факультете ЛГПИ им. А. И. Герцена (1966–1969). Работал художником-оформителем, кочегаром. Входил в ТЭИИ.

 

Работы Вячеслава Афоничева - это своего рода живописная антиутопия - они шокируют, впечатляют, даже отталкивают. Фигуры на картинах Вячеслава гипертрофированно физиологичны. Под рукой мастера они  трансформируются, словно стремясь к кубизму.

Картина Афоничева "Даная" - редкий пример спокойной композиции и отсутствия жестокости, хотя и здесь фигура и выражение лица старухи пугает и вносит в полотно свойственное Афоничеву напряжение.

Read More

Вик (Вячеслав Юрьевич Забелин)


Родился 29 октября 1953 года в  Монголии. Советский и российский художник-нонконформист, поэт.

Яркий представитель питерского андеграунда 1970-х годов. Член ТЭИИ.

 

В 1971—1974 годах учился в Ленинградском училище им. В.А. Серова. Работал реставратором в музее Петергофа, оформителем, художником-бутафором в ленинградских театрах.

С начала 1970-х годов начинается его активная выставочная деятельность в России и за рубежом. Один из основателей арт-группы «Алипий», созданной при духовном окормлении архимандрита Алипия.

С 1980-х годов Вик помогает организовывать первые питерские галереи: «Анна», «Арт-коллегия», «Ариадна».

Read More

Гадаева Белла


Гадаева Белла родилась в Буйнакске в 1964 году.

 

Работы Беллы Гадеавой отличает утонченная пластика. Предметный Мир здесь условен и, благодаря равновесию фигуративности и абстрактных элементов, работы отражают живое ощущение окружающего мира, чувства, эмоции.

Живопись Беллы Гадаевой медитативна: за яркостью цвета или, напротив, бледными тонами, неизменно читается нежность и спокойствие. Человек здесь не существует в отрыве от природы. Космос присутствует в работах как объединяющее начало и как начало диалога. Как лёгкое прикосновение.

Read More

Герасименко Сергей Григорьевич


Герасименко Сергей Григорьевич  родился 24 апреля 1956 года в городе Никель Мурманской области.

  Родился 24 апреля 1956 года в городе Никель Мурманской области. Детство прошло на Украине, на Полтавщине. Рисовать начал рано. 

   В 1968-72 гг. учился в художественной школе г. Полтавы, затем в 1972-76 гг. - в Харьковском Государственном художественном училище на отделении станковой живописи. 

   С 1976 г. живет в Ленинграде - Санкт-Петербурге.

   В 1986 г. поступил в Ленинградское Высшее художественно-промышленное училище им. В. И. Мухиной. В 1991 г. закончил училище по отделению монументально-декоративной живописи.

Художник-монументалист, витражист, член Союза Художников России.

 Работы художника хранятся в частных и музейных коллекциях России, Германии, Франции, Австрии, Югославии, Польши, США (в том числе в Музее Востока, Сан-Франциско), Канады, Японии (Музей Декоративно-прикладного Искусства, Токио). 

Read More

Гончарук Александр


Александр Гончарук родился в Омске в 1961 году.

С 1989 года работает в арт-центре Пушкинская-10.

 

В живописи Александра Гончарука 1990-х годов особое место занимает внимание к символам и знакам, где не конкретный известный символ, но архетипический образ символа, существенный сам по себе, имеет ключевое значение. По словам самого автора, в работах того времени можно заметить сходство с визуальными объектами из области археологии и этнографии. 

В работах последних лет Александр доводит этот образ символа до совершенства геометрических форм. Геометрия в восприятии и передаче окружающих образов реальна, как любое творение разума: такое, как музыка или воспоминание. Это творение самоценно и не требует трактовки в иной форме. 

Долинский Люциан


Люциан Петрович Долинский (настоящая фамилия Приходько). Художник, скульптор. Родился в 1942 году в поселке Долинка, Карагандинской области.

Родился в отделении Долинка Карагандинского исправительно-трудового лагеря. В 1946 году вместе с приёмной матерью был выслан в Курган-Тюбинскую область Таджикской ССР; с 1950 года жил в Сталинабаде, где в 1963 г. окончил декорационное отделение республиканского художественного училища; дипломная работа — постановка оперы «Аида» Верди в Академическом театре оперы и балета им. Айни (Душанбе). Учился на художественно-графическом отделении Педагогического института им. А. И. Герцена и историческом факультете ЛГУ им. А. А. Жданова, но по состоянию здоровья обучение не завершил и в 1965 году с семьей переехал в Кызыл, где создал детскую художественную школу. С 1967 г., после первых выставок, был обвинён в буржуазной идеологии, лишён права преподавать, скитался по разных городам (Кемерово, Томск, Душанбе, Советск); работал штурманом, скульптором, художником-декоратором, художником-конструктором.

С 1987 г. жил в Ленинграде.

Состоял членом товарищества «Свободная культура» и творческой мастерской Кино-Фот-703 (отделение товарищества «Свободная культура»). Вёл курсы рисования для детей-инвалидов. В 1997 г. получил справку о реабилитации. Скончался в 2014 году.

 В живописи и скульптуре Люциана Долинского - лица, образы и символы, складывающиеся из тумана грубых мазков и тяжелых фактур камня и дерева. Жизнь и судьба долгого двадцатого века, талантом художника выведенные во вневременное пространство искусства. 

Read More

Евгений Тыкоцкий


Евгений Тыкоцкий родился 18 сентября 1941 года в городе Собинка.

Работы художника находятся в музеях и частных коллекциях в России и зарубежом.

 

"Его мир хрупок, но обладает странным запасом душевного и художественного мужества. Точно выверенные композиционные связи, равновесие линий и масс, продуманная и прочувствованная спаянность живописного спрессованного пространства с плоскостью холста — все это насыщает его картины сознанием разумной и выстраданной гармонии. Это придает его работам и истинную монументальность: картины кажутся большими, независимо от их реального размера, за счет формальных достоинств, и смысловой наполненности. Печальные глаза его персонажей (людей, зверей, даже комедиантов), начиная с известнейшей его композиции «Мальчик и его птица» (1983), говорят не только о горечи, но и о свободе тех, кто богат лишь внутренней жизнью, тех, у кого нельзя ничего отнять. О невостребованном богатстве, которое приносят людям внутренняя независимость, умение видеть истинные ценности, даже, простите за трюизм, просто красоту" (с) Михаил Герман - профессор, доктор искусствоведения, Академик Академии гуманитарных наук, член Международной Ассоциации Художественных критиков 

Владимир Шинкарёв


Владимир Николаевич Шинкарёв родился 4 марта 1954 года.

Художник, писатель, идеолог митьковского движения.

Окончил геологический факультет Ленинградского Государственного Университета. В 1974 – 1977 годах учился на курсах при ЛВХПУ им. Мухиной и институте им. Репина. Член Союза Художников России с 1994 года.

 В 2007 году был признан лучшим художником Санкт-Петербурга, а в 2008-м получил Премию имени Иосифа Бродского 

Read More